... Вернуться на сайт

Форум парикмахеров

hairdressers-all.com
Текущее время: 13 авг 2020, 02:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отец в декрете) разгадываем загадки яжматерей
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 10:27 
Стажер

Всем привет!
Спасибо подписчикам за терпение - долго что-то руки не поднимались пилить пост. Продолжаем рассматривать изнутри мир яжматерей и овуляшек. Итак, сегодня постараюсь объяснить почему молодые родители говорят только о детях, выкладывают их фотки и т.д. Я всегда думал, что когда стану отцом, то не буду никому тыкать в лицо фотками ребенка и рассказывать, что "мы наконец-то посрали в горшок". Но... я иногда срываюсь и выкладываю в сетях что-то типа "ой какая хитрая морда" или "мы доломали игрушки" и т.д.
Во-первых, почему говорят "мы поели", "мы погуляли", "мы посрали" - потому что каждое действие ребенка это еще и танцы с бубном его родителей (говорю о детях до 3 лет - дальше пока нет опыта). Например, чтобы ребенок поел его надо усадить за еду, объяснить что это офигенно вкусно (ага, брокколи на воде, разведенные молоком брррррр), помочь сгрести все с тарелки, сделать так чтоб он не отвлекался в процессе и не баловался и т.д. На прогулке: перед ней нужно ребенка поймать (ребенку бывает весьма весело не слушаться), одеть, довести, развлечь, погасить конфликты с другими детьми без применения насилия, увести без истерики и т.д. То есть это реально "мы поели" и "мы погуляли". ХЗ чье участие в этом было больше.